Джерело: berdichev.biz

Мифы и защита двигателя – что не так? Защита двигателя автомобиля — это одна из тех тем, вокруг которой существует множество мифов и недоразумений. Многие автолюбители задаются вопросом: нужна ли вообще защита двигателя? Некоторые автолюбители считают её необходимой, другие же полагают, что она абсолютно бесполезна. Производители автомобилей уверяют, что их машины и так надежно защищены, а установка дополнительной защиты – это пустая трата денег.

В этой статье мы разберем самые распространенные мифы о защите двигателя и выясним, что правда, а что нет.

Миф 1: Защита утяжеляет автомобиль и увеличивает расход топлива

Многие считают, что установка металлической защиты подкапотного пространства, картера двигателя или КПП увеличивает вес автомобиля, что якобы приводит к росту расхода топлива. Однако в реальности дополнительный вес от защиты минимален и практически не влияет на расход топлива.

Качественная металлическая защита двигателя, такая как защита двигателя Bronex, весит около 10-15 килограммов. Для сравнения, полный бак топлива может добавить к весу автомобиля до 50 килограммов. Таким образом, влияние защиты на общий вес автомобиля и расход топлива можно считать незначительным. Зато она надежно защищает подкапотное пространство от повреждений, что может сэкономить вам деньги на ремонте в будущем.

Миф 2: Защита необходима только для внедорожников

Считается, что защита картера двигателя и подкапотного пространства нужна только тем, кто часто ездит по бездорожью или живет в сельской местности. Однако это заблуждение. В условиях города, особенно в странах с холодным климатом, защита двигателя играет не менее важную роль.

Например, зимой дороги посыпают солью и другими химикатами, которые могут ускорить коррозию металлических деталей автомобиля. Защита радиатора и других компонентов подкапотного пространства помогает предотвратить попадание грязи и химикатов на важные узлы и агрегаты. Даже небольшие камни или обломки асфальта на дороге могут повредить картер двигателя или КПП, что в итоге приведет к дорогостоящему ремонту. Поэтому защита двигателя полезна как в городе, так и на пересеченной местности.

Защита необходима только для внедорожников

Миф 3: Защита картера снижает проходимость автомобиля

Некоторые водители опасаются, что установка металлической защиты картера или КПП снижает клиренс автомобиля, делая его менее проходимым на бездорожье. Это частично правда, но с оговорками.

Да, металлическая защита двигателя может уменьшить клиренс на 1-2 сантиметра, однако она также защищает днище автомобиля от повреждений, которые могут возникнуть при столкновении с камнями, ветками и другими препятствиями. Если клиренс вашего автомобиля достаточно высок, это не станет проблемой. Для автомобилей с низким клиренсом можно выбрать защиту двигателя Bronex, которая разработана таким образом, чтобы минимально влиять на проходимость, но при этом надежно защищать важные узлы.

Миф 4: Защита двигателя приводит к перегреву мотора

Этот миф основан на опасениях, что металлическая защита картера или подкапотного пространства может ухудшить вентиляцию и охлаждение двигателя, что приведет к его перегреву. Однако современные защитные панели, такие как защита двигателя Bronex, спроектированы с учетом этого фактора.

Защита подкапотного пространства оснащена вентиляционными отверстиями и прорезями, которые обеспечивают нормальную циркуляцию воздуха и отвод тепла. Это позволяет сохранять оптимальный температурный режим даже в условиях повышенных нагрузок. Более того, защита двигателя не закрывает радиатор, который отвечает за основное охлаждение двигателя, поэтому опасения по поводу перегрева не обоснованы.

Миф 5: Защита двигателя — это просто маркетинговый ход, и она не нужна

Некоторые автолюбители считают, что защита КПП и радиатора — это не более чем маркетинговый ход, направленный на то, чтобы продать ненужные аксессуары. На самом деле, защита подкапотного пространства — это не роскошь, а необходимость для многих автовладельцев.

Механические повреждения, которые могут возникнуть в результате ударов камнями, ветками или обломками асфальта, могут привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Например, пробитый картер двигателя может привести к утечке масла, что в свою очередь вызовет серьезные проблемы с мотором. Замена картера или ремонт КПП могут стоить значительно дороже, чем установка качественной металлической защиты, такой как защита двигателя Bronex.

Подводя итоги, можно сказать, что защита подкапотного пространства, картера двигателя, КПП и радиатора — это важный элемент, который действительно стоит установить. Она помогает избежать механических повреждений, защищает автомобиль от грязи, соли и химикатов, а также не снижает его производительность. Мифы о перегреве, излишнем весе и бесполезности защиты двигателя не соответствуют действительности. Установка качественной металлической защиты, такой как защита двигателя Bronex, — это разумное решение для тех, кто хочет продлить срок службы своего автомобиля и избежать дорогостоящего ремонта.

Поширити це:

Подобається це:

Подобається Завантаження…