Интернет сделал рекламу более целевой. Отслеживание действий пользователя приводит к тому, что он видит объявления, соответствующие своим запросам и интересам. Но одного этого недостаточно. Современный маркетинг не обходится без использования искусственного интеллекта, и он кардинально меняет правила игры в рекламной индустрии.
Кто не использует ИИ, тот обречен на стагнацию
Технологические гиганты внедряют ИИ в свои умные устройства. Но это далеко не единственная сфера применения этого инструмента. Индустрия маркетинга не отстает, активно используя его как для проведения рекламных кампаний, так и для изучения пользовательских пристрастий. Такие знаковые мероприятия, как Нью-Йоркская Неделя рекламы или «Каннские львы», наглядно это демонстрируют: все больше участников демонстрирует свои продукты, разработанные при участии машинного интеллекта. Те бренды, которые не могут или даже не пытаются использовать ИИ, не смогут создавать конкурентоспособные продукты. Во всяком случае по сравнению с теми, которые зиждутся на тщательном изучении и машинном анализе всех необходимых аспектов. Они действительно могут выделиться из толпы.
Doritos находит новую нишу
Приведем один из самых свежих примеров в этой сфере. Хорошо известный украинцам бренд, принадлежащий корпорации PepsiCo и производящий знаменитые чипсы Доритос, оказался вовлеченным в эту гонку. И уже имеет в ней первые результаты. Какими они будут, покажет время. Представители компании утверждают, что сумели найти новую нишу. Снеки Doritos Silent, как утверждают представители бренда, — первые в мире, созданные с применением ИИ. В настоящее время продукт доступен в Великобритании, но в скором времени появится и на других рынках. Doritos Silent — не простые снеки: они разработаны специально для геймеров.
Doritos и гейминг
Геймеры, проводящие за компьютером или консолью многие часы, нуждаются в подкреплении, и самой подходящей едой для этого стали снеки. Можно не сомневаться, что и отечественные заядлые игроки не прочь прямо во время процесса перекусывать чипсами, приобретенными в маркете MAUDAU. Гейминг предполагает ношение гарнитуры, а другим игрокам не слишком приятно слышать чье-то хрумканье в своих наушниках. Но, установив специальную программную заплатку от Доритос, вы сможете наслаждаться вкусом любимого лакомства, а ваши соперники или напарники хруст не услышат. Потому что ИИ научился распознавать звук хруста Doritos Silent среди 5000 похожих звуков и отсекать его, хотя сам жующий хруст услышит. В скором времени в Великобритании стартует полноценная рекламная онлайн-кампания, а соответствующее ПО уже доступно на портале Doritos UK.